Форум » Школьная жизнь » Vote: Я в восторге от нашей системы образования, а вы? » Ответить

Vote: Я в восторге от нашей системы образования, а вы?

Мorgot: До меня дошла информация о том, что ЕГЭ обязательно сдавать по русскому языку, а так же еще одному предмету который определится(методом тыка видимо) в апреле(!)( ), остольные предметы на выбор. Есть ли у кого документ это подтверждающий?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

spawnloko: лишь бы литру не надо было обязательно сдавать. а насчет инфу....имхо, это утка и не более))

FeTiG: Я ненавижу нашу "систему образования!"...Какая это вообще "система" если даже сами учителя говорят, что в каком то спец. издании для преподавателей черным по белому написанно "учитель в рамках школьной программы не способен подготовить ученика к сдаче ЕГЭ"...ЗАЧЕМ тогда мы вообще в школу ходим?! Лучше время которое мы тратим в школе уделить посещению репетиторов!... З.Ы. У меня вообще такое впечатление что это такая политика правительства: а)Во первых, Правительство не хочет поднимать зарплаты и пенсии учителям, вот и делают все условия для дополнительного заработка (причем если преподаватель хороший, то и заработок тоже). б) Ну а во вторых, нужны рабочие профессии, вот и не дают нам становиться профессорами, адвокатами, экономистами и т.д. Правительство сказало : "Нам бацька нада трахтаристав!" Вот и будем все кто на тракторе кататься, кто сварщиком, кто сантехником, заметьте, ничего плохого я в этих профессиях не вижу, но блин! у меня с детства может другие идеалы были! Я может сидя еще в детском саду написать новую конституцию РФ?.... Короче все эти дела меня бесят...конечно многое написанное мною выше просто стёб, но доля правды есть в любой шутке... Не надо мне писать, что я не прав, что я еще молод чтобы рассуждать на такие темы и т.д. и т.п. Есть только два мнения МОЁ и неправильное, ИМХО...

FeTiG: Ыыы!!! Многа букаф!


Мorgot: FeTiG пишет: утка пущеная Ириной Николаевной? врятли...

FeTiG: Кста нам Людмила Николаевна сегодня сказала что это не калинА издал, а к нему вообще отношения не имеет...

spawnloko: не, реально, наша система образования ваще ни о чем. не буду писать "многа букаф" как Фет)) прото скажу, что жутко напрягает вся эта...хм...мурня столько лишнего учим! мне например ну ваще никак не нужны ни общество, ни право (свои права я знаю, все понимаю, а в учебниках просто умным языком все сказано) и ряд других предметов. просто реально пустая трата времени! лучше потратить это время на репетиторов по нужным тебе предметам, для твоей будущей профессии.

Мorgot: spawnloko пишет: не, реально, наша система образования ваще ни о чем. не буду писать "многа букаф" как Фет)) прото скажу, что жутко напрягает вся эта...хм...мурня столько лишнего учим! мне например ну ваще никак не нужны ни общество, ни право (свои права я знаю, все понимаю, а в учебниках просто умным языком все сказано) и ряд других предметов. просто реально пустая трата времени! лучше потратить это время на репетиторов по нужным тебе предметам, для твоей будущей профессии. Вот обьясни это дядькам из министерства образования

Дитектор1: Нам, к счастью или несчастью , не дано знать , что пригодится в будущем , а что нет. Есть Вузовский стандарт по которому во всех высших заведениях страны изучают математику, историю , философию, естествознание и это означает , что все предметы школьного учебного плана в той или иной степени вы продолжите изучать. Кроме того, современный человек нуждается в информации по всем отрослям знания.. И вообще вы же не " сенрые волки из дикого леса ".

spawnloko: Дитектор1 Ольга Николавна, но все же если ты определился, то лучше больше изучать тот предмет, который тебе нужен, а не те, которые чисто для расширения кругозора! все равно все это потом забудется. вот интересно спросить у всех тех, так называемых "ботанов", которык всеми днями учили все предметы, все учили прилежно без деления на "нужное и ненужное". пригодились ли им в жизни все эти пестики-тычинки, контангенсы-тангенсы, образы милой дамы в творчесте Блока, на что они тратили уйму времени? не думаю. а от того, что ты это просто знаешь, в жизни тебе ни чем не перепедает, лучше не становится и не живется.

Apache: Да лано ребят, ботва все это, вы сами в это верите то?

Дитектор1: Вы пожалуй правы в том, что школа в большей степени должна учить работать с информацией ,т. е. где её найти , а не запоминать. К сожалению пока сохраняется знаниевый подход в образовании, а нужно формировать компетенции. И тогда спустя десятки лет , если понадобится любой выпускник школы сможет воспользоваться знаниями полученными в школе...

spawnloko: Дитектор1 да! но, увы, это пока дело будущего.... Apache пишет: Да лано ребят, ботва все это, вы сами в это верите то? неа

Дитектор1: Только верой и живем и кое-что делаем..

spawnloko: да, кста, нам сегодня Ирина Николаевна сказала, что зам.министра образования РФ хочет сделать определение экзаменов ЕГЭ методом тыка! то есть жребием.....я чумею....

Мorgot: Дитектор1 пишет: Кроме того, современный человек нуждается в информации по всем отрослям знания.. И вообще вы же не " сенрые волки из дикого леса ". согласен, но ДЛЯ ЧЕГО я буду сдавать химию (если ее выбирут) если она мне неинтересна и не нужна впринцыпе? Имхо узкопрофильное образование >>> широкопрофильного

spawnloko: Мorgot пишет: узкопрофильное образование >>> широкопрофильного >>>>>>>>>>>> вот на столько. таковы реалии современного мира.

Мorgot: За наше образование один я голос отдал =)

Jane: Я считаю, что система образования не совершенна. Хотя совершенства и нет, но улучшить её всё-таки можно было-бы. Согласна с теми кто за профильное обучение. Я считаю даже, что его надо вводить в классе 7-8. Хорошо профильное обучение тем, что делается упор на определённые предметы, т.е. ведётся углубленное изучение. Другие предметы изучаются так же как в стандартной программе. Человек выходит с высокими знаниями в области на которую он планирует ориентироваться. А ЕГЭ ничего ужасного на мой счёт в себе не представляет. Как всегда нужно учиться, учиться и ещё раз учиться.

Dimon: наше образование далеко не идеал, но идеала вы даже за рубежом не найдёте Jane вот ты говоришь профильное образование лучше. согласен, но из твоих слов следует, что по некоторым предметам нужно будет больше учиться. такого не будет никогда, ну в ближайшее время точно, т.е. некоторые ученики, а конкретнее двоечники, из-за своей лени больше времени учёбе уделять не будут. придётся разделять всех учеников на "обычных" и "профильников", а это ооочень сложная и долгая работа, на которую наши чиновники отважатся не очень скоро...

Jane: Умные слова. Но стоит заметить, что такая система в России есть! Просто не везде. Но это не сложное, а, скорее, затратное дело. А у нас в государстве, стоит заметить, экономия - важная цель. Экономят на одном, чтобы спустить на другое) Проблема состоит в том, чтобы ввести такое обучение повсеместно. И произойдёт это не скоро, так как отвага не уступает скупости, особенно, в условиях кризиса. Так, что буду надеяться на своих внуков, которым, может, всё же удосужится застать такое

Dimon: Для справки: Летом к нам приезжали родственники из Германии. У них два сына: одному 17, другому 19. Старший учится в 13, выпускном классе! Это приравнивается к "нашим" 11. Младший может отучиться 11 классов (соответственно, "наших" 9 кл.) и уйти в другое учебное заведение. Есть одно НО. Старший, поступая в 12 класс, выбрал профиль, как и все. Можно выбрать физ-мат, можно психологический профиль и т.д. и т.п. На протяжении последних двух классов они ежемесячно пишут рефераты. Не с интернета качают, а пишут довольно увесистые "диссертации". Сдают они, на сколько я помню, обычные экзамены. Но если положение будет шаткое - решающую роль и сыграют эти рефераты. Но не в этом суть, суть в том, что при окончании 13 класса, он сможет поступить ТОЛЬКО по своему направлению, правда с некими поблажками (точно не помню, поэтому врать не буду), т.е. изменить свой выбор он не сможет. У нас же, идя в 10 класс, многие даже не задумываются, куда им дальше идти учиться. В течение 2-х лет неоднократно меняют свой выбор. Определяются, когда ЕГЭ все сданы :-) Теперь вернемся к младшему сыну. После окончания 11 класса он сможет пойти учиться на так называемые "рабочие профессии", например, на слесаря, инженера, механика. В то время как старший брат пойдет учиться на "умственную" профессию. Для ясности скажу, что старший собирается ехать учиться в Голландию на спортивного психолога (очень ценная профессия и по Европе кататься, как известно, препятствий нет), а младший на инженера, ибо в Баварии инженеры очень высоко ценятся. Насколько я знаю, в Баварии собираются BMW. Все это я накатал для того, чтобы дать понять: везде, в каждой стране, в каждой системе образования есть свои "плюсы" и "минусы". У нас можно беспрепятственно изменить свой выбор, а у них в течение двух лет основательно, подчеркиваю, основательно подготовиться к поступлению в ВУЗ. Не с репетиторами за деньги, а в школе. Думаю, суть ясна :-) Jane, я с тобой полностью согласен. Экономия в России - вещь... Хмм... Необъяснимая... Придумали новый, дешевый вид топлива, но не учли затраты на устранения последствий его использования. Это для примера :-) Бабосы вваливают неизмеримые, а получают кукиш... Как всегда было, есть и будет в России... Это менталитет наш! Как бы печально это не звучало...



полная версия страницы