Форум » Информация и новости форума » как оценить качество работы учителей? » Ответить

как оценить качество работы учителей?

Дитектор1: Что может быть показателем качества работы учителя? Оценки? Результаты ЕГЭ? Любовь учеников? Или что-то другое? Хотела бы услышать мнение не только учеников, но и родителей. Приглашаю к разговору всех, кому это интересно.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Apache: Скажут вот что: Какой учитель, токой и ученик!

spawnloko: Apache видимо, учитель у теб по русскому языку неважный, однако)))) "токой"))) Директор, я считаю, что показателем кач-ва работы учителя является успешность его учеников. однако здесь много нюансов. потому что если человек сидит, учит, учит формулу, но не запоминает, то это уже навсегда, у человека склад ума не в пользу физики или алгебры, например. и учитель, каким бы замечтельным он не был, не поможет. это первая ситуация. вторая заключается в том, что ученик хорошо знает какой-то предмет, по которому он занимается дополнительно, независимо от школьнлой программы. и тут вот часто бывает, что вся слава готовившего учителя-репетитора перепадает на школьного, так как это официальное лицо, учащее меня предмету, что не совсем правильно. вот так.

Дитектор1: Успешность человека никогда не измерялась школьными оценками, и это правильно. А что касается дополнительных занятий ,то наверное интерес к ним появился благодаря школьному учителю . Со славой ещё сложнее, на мой взгяд её не получает ни тот ни другой. Мне нравится критерий успешности ученика как критерий успешности учителя.


spawnloko: самая топовая тема форума

Apache: Все зависит от самого человека если он в школе проклятый двоишник, это еще ничего не говорит и есть много примеров! Например Энштейн

Дитектор1: Да, школьная оценка не может служить показателем личностного развития, но свидетельствует о многих чертах характера, нпр. лени или трудолюбии....

spawnloko: Apache да, ты прав, все зависит от самого человека. но, кончено, все же лучше учиться на "5"

Kseniya: Кому - то это не дано.....

spawnloko: Kseniya да не, просто все зависит от старания. легче канеш просто сесть и сказать: "Мне не дано" сам по себе знаю: когда у нас еще было ИЗО, то постоянно мне рисовала мама, ибо я уверял себя, что мне не дано и говорил так, но на самом деле мне просто было не охото рисовать

Dimon: spawnloko пишет: постоянно мне рисовала мама сдал ты себя с потрахами!

spawnloko: Dimon пишет: сдал ты себя с потрахами! да я и никогда не делал из этого секрета мне рисование ну ваще никак не было интересно. тока время и нервы потратил. свои и мамины

Kseniya: Ну правда, вот не дано и всё!!!

Мorgot: Kseniya пишет: вот не дано не может быть. Есть переизбыток лени, или других дел, на ваш взгляд более интересный чем почасовое за....зубривание уроков. Имхо если сунуть под нос двоешнику учебник и заставить вызубрить урок он ответит его на 5.

Kseniya: Он забудет....

Мorgot: Kseniya пишет: Он забудет.... не забудет...

Kseniya: Забудет!! Или не спросят

Мorgot: Kseniya пишет: Забудет!! Или не спросят не забудет и вызовется сам

spawnloko: Мorgot пишет: не может быть. Есть переизбыток лени, или других дел, на ваш взгляд более интересный чем почасовое за....зубривание уроков. Имхо если сунуть под нос двоешнику учебник и заставить вызубрить урок он ответит его на 5. да, если так ученик выучить урок не может, то пусть зубрит. но кто вот из двоечников будет зубрить?? легче сказать, что не дано, чем потратить часы на зубрежку и разбирание. тупо лень.

Мorgot: spawnloko пишет: тупо лень.

Kseniya: Да, тупо лень)))))))



полная версия страницы